Занятие по развитию речи тема "Дикие животные"

Программные требования к изучению темы "Животный мир" у слабослышащих детей в старшей группе :
-  закрепление знаний детей о диких животных, о месте их обитания;
- пополнять и активизировать словарь детей;
- учить строить простые предложения;
- закрепить у детей знания о том, в каких жилищах живут дикие животные (нора, берлога и т.д.)
- учить детей составлять рассказ-описание животного по схеме;
- закрепить у детей знания о том, как называются детёныши диких животных;
- Учить детей соотносить названия диких животных и их детёнышей;
- закрепить у детей знания о способах приспособления животных к погодным условиям;
- формировать у детей реалистические представления о природе;

- расширять знания детей об особенностях внешнего вида, повадках.
Картинки по запросу ЛЕС ДЕТСКАЯ КАРТИНКА
Для реализации данных программных требований я использую речевой материал, в виде табличек для чтения для лучшего понимания детьми значений слов.
На занятиях я использую картинки с изображением диких животных и их детёнышей.
Для закрепления речевого материала также использую домашнее задание в индивидуальных тетрадях ребёнка.

Картинки по запросу ЛИСА
ЛИСА
Картинки по запросу кабан рисунок
КАБАН
Картинки по запросу ЗАЯЦ
ЗАЯЦ
Картинки по запросу ЁЖ
ЁЖ
Картинки по запросу МЕДВЕДЬ
МЕДВЕДЬ
Картинки по запросу ВОЛК
ВОЛК
Картинки по запросу ЛОСЬ
ЛОСЬ
Картинки по запросу ЛИСА
ЛИСА
Картинки по запросу кабан рисунок
КАБАН
Картинки по запросу ЗАЯЦ
ЗАЯЦ
Картинки по запросу ЁЖ
ЁЖ
Картинки по запросу МЕДВЕДЬ
МЕДВЕДЬ
Картинки по запросу ВОЛК
ВОЛК
Картинки по запросу ЛОСЬ
ЛОСЬ


ЭТО  ДИКИЕ  ЖИВОТНЫЕ.

Картинки по запросу дикие животные

ДИКИЕ  ЖИВОТНЫЕ  ЖИВУТ  В  ЛЕСУ.

Комментариев нет:

Отправить комментарий