Программные требования к изучению темы "Животный мир" у слабослышащих детей в старшей группе :
- закрепление знаний детей о диких животных, о
месте их обитания;
- пополнять и
активизировать словарь детей;
- учить строить
простые предложения;
- закрепить у
детей знания о том, в каких жилищах живут дикие животные (нора, берлога и т.д.)
- учить детей
составлять рассказ-описание животного по схеме;
- закрепить у
детей знания о том, как называются детёныши диких животных;
- Учить детей
соотносить названия диких животных и их детёнышей;
- закрепить у
детей знания о способах приспособления животных к погодным условиям;
- формировать у
детей реалистические представления о природе;
- расширять знания
детей об особенностях внешнего вида, повадках.
Для реализации данных программных требований я использую речевой материал, в виде табличек для чтения для лучшего понимания детьми значений слов.
На занятиях я использую картинки с изображением диких животных и их детёнышей.
Для закрепления речевого материала также использую домашнее задание в индивидуальных тетрадях ребёнка.
ЛИСА
| |
КАБАН
| |
ЗАЯЦ
| |
ЁЖ
| |
МЕДВЕДЬ
| |
ВОЛК
| |
ЛОСЬ
| |
ЛИСА
| |
КАБАН
| |
ЗАЯЦ
| |
ЁЖ
| |
МЕДВЕДЬ
| |
ВОЛК
| |
ЛОСЬ
|
ЭТО ДИКИЕ ЖИВОТНЫЕ.
ДИКИЕ ЖИВОТНЫЕ ЖИВУТ В ЛЕСУ.
Комментариев нет:
Отправить комментарий